Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, мои зайцы фсё время ржут???)))

Илья Архангельский Мудрец (12948), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ржут... тоесть шмяются))))
Лучший ответ
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106803) 14 лет назад
Потому что они ночью не тем занимаются!
Остальные ответы
ДЮХА. Профи (871) 14 лет назад
а сам хаха не ловиш
оксана оглоблина Мыслитель (7124) 14 лет назад
хахаха, бедный....покупай им лучше капустку
Оля Ученик (241) 14 лет назад
перестаньте их кормить коноплёй!!!!:)))
Светлана Ганина Профи (700) 14 лет назад
В связи с изменениями погоды и опетит у них такой ведь снег а они чувствуют.
Светлана Лаптева Мудрец (15033) 14 лет назад
Чем ты их кормишь!?))))) Негодница!
СОВА-Ольга Мастер (1962) 14 лет назад
Ой...Круто-то как. А сам ты? Тоже ржешь?! Сам вырасщиваешь
Роман Нен Мыслитель (7981) 14 лет назад
блин а мясцо то наверно ржачное, пришли кусок сала
Екатерина Зуберман Оракул (52501) 14 лет назад
а вы где такую траву берете????
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78561) 14 лет назад
Так вот ты какой Василий Зайцев ...