Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стояк все утро мучает что делать?

Sem эт я Мыслитель (9941), закрыт 14 лет назад
последний раз когда задовал этот вопрос помогли :)))
Лучший ответ
Да Я такой! Мудрец (10365) 14 лет назад
Займись сексом со старшим манагером!
Остальные ответы
Танюша Мудрец (10857) 14 лет назад
"возьми себя в руки(точнее в руку)"
тигренок Профи (560) 14 лет назад
Радуйся, что он тебя мучает, хуже если ьы его не было :)
оля краемер Мастер (1234) 14 лет назад
познакомь его с дунькой кулаковой.
Scriber Мудрец (13589) 14 лет назад
тогда сделай то, что тебе посоветовали последний раз...
Вадим Гуру (4477) 14 лет назад
нужно найти того, к кому ты можешь применить свою штуку вслучае стояка))
Кошка Гуру (4392) 14 лет назад
значит уже знаешь что делать, раз помогли ;)
killer Знаток (336) 14 лет назад
прийми холдний душ!
Перелетный Слон Просветленный (39606) 14 лет назад
Вставай раньше него.
Или женись, но это уже от отчаяния! :)
Caykl Мастер (1341) 14 лет назад
Позови к себе свою девушку (если есть),вместе вы решите эту проблему!!!
Пользователь удален Мыслитель (9953) 14 лет назад
за неимением горничной можно удовлитвориться и дворником ;))
или как Штирлиц - сядь в кресло и быстро, по-мужски, овладей собою ;))

удачи, мистер! ))
Mik Sneger Профи (605) 14 лет назад
Горе от ума. А с горя ум и опыт иногда приходят. Спроси у дедушки, он все об этом знает.