
Мужчины мимо вас проходит девушка, на что прежде всего обращаете внимание?

тигренок Профи (560), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
татьяна ситникова Мыслитель (5688) 14 лет назад
хоть бы кто попытался в душу глянуть...
Остальные ответы
Макс Рубан Мастер (2152) 14 лет назад
если спереди на все, если сзади....блин тож навсе))))))))))))))
Вася Иванов Мыслитель (6791) 14 лет назад
на внешность - сначала на лицо, потом на фигуру.
Актан Мастер (1379) 14 лет назад
На фигуру, попу, лицо, и одежду
*************** Мудрец (17257) 14 лет назад
лицо, грудь, попка, ножки.
Юра Заглоба Мастер (1224) 14 лет назад
мне мужики либо на попку смотрят либо в декольте смотрят...
Hum@n Ученик (233) 14 лет назад
с переди на грудь
Evgen.77 Мыслитель (6084) 14 лет назад
Взгляд в первую очередь, потом все остальное, по взгляду очень много можно прочитать и понять....
Источник: опыт