Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Срочно нужна краткая биография Эннио Морриконе или Поля Мориа на английском или хотя бы на русском

Мария Затулова Мастер (1598), закрыт 14 лет назад
Помогите найти.
Лучший ответ
Людмила Ботова Мыслитель (5096) 14 лет назад
Биография Эннио Морриконе (Ennio Morricone)

Эннио Морриконе родился 10 ноября 1928 года в Риме, Италия, в сем ье трубача. Биография, творчество и дискография Эннио Морриконе (Ennio Morricone), все интересные моменты его творческого пути, полная информация о его музыке, ролях в кино, работе с другими музыкантами
http://www.simen.ru/biography/ennio_morricone - 751 байт . Поль Мориа http://www.uralpolit.ru/news/russia/05-11-2006/page_45069.html - 51,419 байт . http://www.sovserv.ru/dc/2006/12/2/ - 89,963 байт
Остальные ответы
Ирина Коваленко Просветленный (35306) 14 лет назад
mp3observer.pisem.net/893.html - 12k
wpolytones.ru/file-12199.html - 27k
ww.peoples.ru/art/music/composer/paul_mauriat/ - 33k -