Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вода смывает все грехи...?

Владимир Анисимков Просветленный (25208), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
..наверное,все же не все)или бы жили люди только по берегам рек.морей и океанов и грешили бы себе.и были бы все же прекрасны..как ваша нимфа)
Остальные ответы
Антон Озмитель Профи (747) 14 лет назад
да вот Это деушка... Вот Это Вымя!!!!
Голодный Мастер (1403) 14 лет назад
С такими титьками можно грешить сколько влезет!
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187414) 14 лет назад
Снимает нервное напряжение уж точно..)))
Nina Bestuzheva Мастер (1672) 14 лет назад
думаю священная вода смывает грехи, а это девушка грешна
Инна Федосенко Гуру (2520) 14 лет назад
Грехи не смывает никто и ничто! но сознание человека - смывает последствия!
Klaudi Просветленный (27226) 14 лет назад
Сразу вспоминается Чистый Четверг!Думаю комментарии излишни.