Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится Ваша работа?

Светлана Гуру (3972), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Гуру (2986) 14 лет назад
Очень, очень....только вернулась с совещания, где мне рассказали, что я не умею работать... теперь вот сижу такая довольная и счастливая:)) С мыслью как я это все ЛЮБЛЮ:))
Остальные ответы
illusion Просветленный (30216) 14 лет назад
Профессия - да, остальное не очень!
Элька Мастер (1438) 14 лет назад
Ничего не поделаешь, приходится терпеть. Ведь надо как-то жить.
sUnset man Искусственный Интеллект (847109) 14 лет назад
нет-никем не работаю а главное и не хочу.
Иван Утробин Мастер (1390) 14 лет назад
а как же конечно! ты думаеш че у мен ярожа такаЯ - это от удовольствия
Татьяна Андреева Мастер (2033) 14 лет назад
неа, хочется чего-то большего...
Марина Просветленный (46347) 14 лет назад
Очень, не нравилась бы не работала
Ирина Белова Знаток (305) 14 лет назад
Нравится, особенно сейчас, когда я в декретном отпуске...:)
Жанна Босова Знаток (424) 14 лет назад
Мне моя работа нравится.
Екатерина Ученик (195) 14 лет назад
нравится, даже очень, особенно начальник)
Е.Д. Гуру (3021) 14 лет назад
да как тебе сказать.. скучно в общем.