Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к ...

Notka Мастер (1517), закрыт 14 лет назад
Как вы относитесь к мужским сплетням?! Сегодня в метрое ехали два мужика и обсуждали девушек.. кто во что одет..При этом показывали пальцем и от души хохотали...
Дополнен 14 лет назад
Самое главное, что они действительно ничего из себя не представляют)))
Лучший ответ
Оксана Б Мастер (1725) 14 лет назад
Уроды, не навижу таких. У самих видимо низкая самооценка
Остальные ответы
Scriber Мудрец (13589) 14 лет назад
это элементарная некультурщина... таких козлов хватает
Пользователь удален Мыслитель (7434) 14 лет назад
бред полный! не красиво это для мужчины!
Пользователь удален Мастер (1579) 14 лет назад
неудивительно
мужчины те еще сплетники
Obsidian Искусственный Интеллект (150122) 14 лет назад
мужчины по крайней мере не лезут в личную жизнь других
Катёна Мастер (1370) 14 лет назад
Горло бы перегрызла!! Терпеть не могу таких!