Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли устраиваться на работу от скуки?

Фантом Оракул (90588), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6368) 14 лет назад
Веревки, мыло, гак избавят Вас от скуки...
Остальные ответы
Татьяна Профи (681) 14 лет назад
да. мужчина без работы - хуже нету))))
Наталья Ищенко Гуру (3222) 14 лет назад
Конечно, стоит!!! Скука - это такое болото - затянет, не выберешься!
Joe_K Знаток (348) 14 лет назад
очень хорошее средство! главное на работе не заскучать)
Автоледи Мастер (2071) 14 лет назад
может быть именно работа разовьет твою скуку
Ольга Батовская Гуру (3847) 14 лет назад
Для тех кто вообще не работает-стоит. И время займешь, и денег получишь!
Маргоша Гуру (2922) 14 лет назад
очень даже стоит скучать не придется
Цветочка Мастер (2051) 14 лет назад
На работу, которая будет приносит удовлетворение -стоит!
Вообще-то я не пойму, что можно делать, если не работать? ! Скукотища будет...
Пользователь удален Мыслитель (8915) 14 лет назад
да если ты можешь устроиться на работу
да еще просто так от скуки
ну ты молодец будешь
значит и в духовном и материальном плане вырос...
Таня Мыслитель (6454) 14 лет назад
Лучше зарабатывать весело! Я только так!
СерБ Мыслитель (9689) 14 лет назад
скука - лучший повод для работы))) ) не обязанность, а добрая воля) ) крррута, мистер
Джордан Гуру (3064) 14 лет назад
стоит! хоть не так скучно будит
Elena Гуру (2832) 14 лет назад
Наверно да или пойди поучись! А чем еще заниматься?
Эльдар Нескучный Мастер (1760) 14 лет назад
Стоит, если работа будет развлекать.
Ramu Ученик (124) 14 лет назад
Стоит, человек без работы это птичька без крыла и в клетке.Безработный не состоявшыийся личьность!
Никонорова Юлия Гуру (3153) 14 лет назад
Это тебе решать.
Если есть источники иного заработка и любимое занятие - может в этом случае этот вопрос и можно задать. .
Г у Г а Оракул (80604) 14 лет назад
конечно стоит этого !!!
я от скуки пошла на второе высшее - закончила....)))))))))
может и тебе от скуки пойти ещё получить и вышку - потома могёт ещё пригодится....))))))