Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересны схемы "обнала" рублей... ВСЕ!!!

Пользователь удален Знаток (348), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Владимир Ученик (188) 15 лет назад
Если суммы БООЛЬШИЕ - покупка недвижимости...
Остальные ответы
BM Мастер (1952) 15 лет назад
...с приветом из налоговой :)))
Рустем Габдракипов Знаток (254) 15 лет назад
скидываешь сумму в обнал контору (таких много). в основании указываешь то что нельзя проверить (интернет рассылка, оптимизация сайта - это если страшно и сумма большая). Теряешь 3-4% от суммы. вот и все . старо как мир, но работает.
xuliganochka@mail.ru Ученик (104) 15 лет назад
ты еще в газету объявление подай))
ABBAT Мастер (2340) 15 лет назад
аффтар убей себя!! ! )))))))

действительно просто очень старая схема за 3-4% от суммы )