Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Голову можно такими думками сломать....А вы знаете?

Пользователь удален Ученик (230), закрыт 14 лет назад
Снится мне что я еду с подруной на микро автобусе на чрезвычайно большой скорости и машина подороге разваливается то холесо, то бампер и т.д.. Доехали до остановки вылезли.
Вдруг уже дома захожу в туалет а там куча дерьма в унитазе и до того ваняет УЖАС!!!!Начинаю спрашивать чье это? почему не убрали за собой? все молчат...И главное спрашиваю не у своих домашних, а у своих коллег.
Лучший ответ
Веточка Сакуры Гуру (3935) 14 лет назад
Это к близкой дороги, но с трудностями .И в конце получение большой прибыли и успеха у коллег!
Остальные ответы
Tinchen Мастер (1067) 14 лет назад
знаешь нельзя верить толкователям снов, чушь всё это, ты просто сама понаблюдай последующие дни, что случится, например для меня дерьмо если снится то обязательно к дерьму, у моей подруги к деньгам.. вобщем это индивидуально..поверь.