Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нормально ли живу 12 лет в Германии но не купил не одного немецкого авто только Япан

Serega@.de Гуру (4576), закрыт 14 лет назад
неужели ек глубоко сидит не любовь к отечественному автопрому
Лучший ответ
Мищенков Денис Мыслитель (9344) 14 лет назад
Тут дело не в любви, а в возможностях выбора качества, а не стоимости...
Остальные ответы
Оксана Мудрец (16718) 14 лет назад
А я всю жизнь живу в России, и ни одного нашего авто не купила. Только немцы были.
IgorYar Профи (547) 14 лет назад
вот когда немецкие машины будут такого же качества, как японские, можно будет и "немцев" покупать.
Владимир Гуру (2910) 14 лет назад
На вкус ицвет товарищей нет !
Влад Воронин Знаток (414) 14 лет назад
А что Япония твоё отечество?
Ринат Спб Профи (583) 14 лет назад
так ты там гастарбайтер....
Пользователь удален Мыслитель (8915) 14 лет назад
а чем тебе узкоглазенькие дороже мерса или аудихи наконе...
или на сколько для тебя
просто бьет наверно по карману...
Дмитрий Хитрый Просветленный (44339) 14 лет назад
Нет не нормально. Немцы по любому лучше чем японцы.
Куртосс Оракул (61837) 14 лет назад
небогатые немцы не покупают свои машины. довольствуются азиатскими
Andrej Профи (692) 14 лет назад
Stell dir vor, ich lebe in Wolgograd und kann mir ueberhaupt keinen Wagen leisten... freue dich!
Лидия Мастер (1201) 14 лет назад
Ты наверное на Ауди А-8 не ездил? Проедь, почувствуй разницу!