Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки сильно переживают, когда им отказывают в сексе?

Трофимов Александр Мастер (1090), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина (любимка) Мудрец (13830) 14 лет назад
Я да.Было 1 раз бывший парень отказал!Впервый раз!
Остальные ответы
ЕленкиН Гуру (3552) 14 лет назад
Незнаю еще ни разу мне не отказывали!!!!
Если откажутюто я те скажу!!!!;)))))
Пользователь удален Мыслитель (8323) 14 лет назад
эээ....не припомню на своем веку такого=)))не знаю даже=))
Ню... Мастер (1528) 14 лет назад
я думаю сильно...а такое возможно?)))
Тот Искусственный Интеллект (103572) 14 лет назад
Наверное, тем, кому приходится просить и выслушивать отказы, переживать нужно о чем-то совсем другом...
Daemon X Мудрец (18313) 14 лет назад
Ещё бы! Уж посильнее нас. Гораздо. Это в труднолечимые комплексы может превратиться, в злость жизненную, и вообще... В результате, порой, одного лишь отказа.
Лесечка Мастер (1707) 14 лет назад
ну не знаю... если мне муж отказывает в сексе, я простоберу его силой)))
Людмила Назарова Профи (843) 14 лет назад
Ага, переживают... за твоё здоровье и вменяемость =))
алиса монахова Оракул (54359) 14 лет назад
ну неприятно! отомщу и забуду=))))))
Пользователь удален Знаток (455) 14 лет назад
это как???
ну воооозьмите меня!!! -вот так? и никто не берет, да?
не знаю...
Ольга Красивая Гуру (3222) 14 лет назад
нет!
т.к можно все необходимое взять на стороне!
Анжела Мастер (1446) 14 лет назад
Обидно конечно, но ничего, если не стоит в чем проблемы