Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Изящных линий нежное касанье дарует вдохновенье и восторг?

Владимир Анисимков Просветленный (25208), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ребята, если подобную фотографию можно назвать пошлой... тогда я даже не знаю, как вас можно лечить...
Лучший ответ
Olga melya Мыслитель (7674) 14 лет назад
Есть тонкие, властительные связи
Меж контуром и запахом...цветка...
Источник: Брюсов
Остальные ответы
ворон Мудрец (10352) 14 лет назад
фотка пошлая , а стихи красивые
комбриг Мыслитель (8293) 14 лет назад
конечно пошло.... лучше стихи пиши...
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
..надо же.не гляда на картинку , я бы честно подумала..про арфу))скрипку ..ну или -про гитару,на худой конец)