Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как ПЕРЕБОРОТЬ ЛЕНЬ??

Кристина Потехина Профи (553), закрыт 15 лет назад
???
Лучший ответ
Комната №6 Мастер (2031) 15 лет назад
Хай она себя сама перебарывает)))
Остальные ответы
Валентина Sagittarius Просветленный (21905) 15 лет назад
я уже 16-й год над этим вопросом думаю....
MrDX Гуру (4949) 15 лет назад
Тупо но всёж отвечу!

Когда лень мне что то делать
когда в пастельке до полудня
когда когда не что не хочу

то ем кусочек не спелого каштана и потом так хочеться что то делать))
Пользователь удален Мастер (1198) 15 лет назад
Пока не знаю. Давай бороться вместе, товарищ по несчастью!
Graceful Bagira Мудрец (17638) 15 лет назад
много способов.... начни с того ч то пиши план на день
Huon74 Мыслитель (5987) 15 лет назад
я себя заставляю обманываться, т. е. когда нужно что-то через 3-4 дня сделать, внушаю себе, что это нужно уже завтра.
The inkvisitor Мастер (1850) 15 лет назад
так же как перебороть желание жить.
Екимов Сергей Профи (909) 15 лет назад
Отдайся ей.. . ))))) она сама уйдёт недельки через две, а пока - расслабься и получай удовольствие.
Katty Мастер (1279) 15 лет назад
Почитай Мирзокарима Норбекова - "Опыт дурака или ключ к прозрению" - очь помогает!Реально!
Источник: Личный опыт,однако!:)))
Сашка Мыслитель (8611) 15 лет назад
Перестань с ней дружить, пусть она станет твоим врагом, и делай всё ей назло!!!!