Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам "невыносимая легкость бытия"?

Svetlana Averiyanova Мастер (1150), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Iren Профи (688) 14 лет назад
Жизненно... Кундера не намного живее Маркеса, но пошла хорошо.
Собачку даже оплакивала...
Но невыносимой легкости бытия я там так и не ощутила... Политика, отношения, переплетеные судьбы...
Тронуло только слегка.
Остальные ответы
Шуршунчик Мастер (1182) 14 лет назад
Ну оччень, сильна давит.
Svetlana Гуру (3032) 14 лет назад
да живу как-то....пытаюсь. как и все....
Наталя Мастер (1844) 14 лет назад
Хорошая вешь... неспешная, интересная, замечательная книга для вечернего чтения под кружечку вкусного чая.
Любовь Логина Гуру (3513) 14 лет назад
ну значит в вас душа полна любви..
невиносима....значит вы взлетите скоро..

удачи и чсастливого пути...
he-wo Мыслитель (5647) 14 лет назад
Кундера сейчас в моде,поэтому,наверно,и прочитала.Зря время потратила.Описание ческого жития после подавления пражского восстания советскими танками.Слишком натуралистические описания.Скучно!Собачка только забавная попалась,сука,а кличка Каренин.
Джордан Гуру (3064) 14 лет назад
выносимая ещё как выносимая!
Александр Мастер (1421) 14 лет назад
Поврежденная природа наша постоянно нуждается, как в противоядии, в скорбях: ими погашается в ней сочувствие к греховному яду страстей, в особенности к гордости, к страсти самой ядовитой и пагубной между страстями; ими выводится служитель Божий из напыщенного, неправильного мнения о себе в смиренномудрие и духовный разум. Как счастье возносит, так беда смиряет и в познание себя приводит человека.