Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хорошо живет

Глазкова Марина Анатольевна Гуру (3858), закрыт 14 лет назад
Правительство работает хорошо... Это народ живет плохо, потому что не работает в правительстве.
Лучший ответ
Ангелина Иванова Гуру (3348) 14 лет назад
просто надо уметь красиво воровать и ты бушь хорошо жить:%))
Остальные ответы
Markofiev Мыслитель (9054) 14 лет назад
Почитай интересное произведение "Кому на Руси жить хорошо": до сих пор актуально
Марина***** Мастер (1727) 14 лет назад
я тоже не работаю ни в правительстве ни где, а вот живу хорошо!!!!