
Как избавиться от желания бегать по салону маршрутки?

Татьяна Оракул (83926), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101162) 14 лет назад
сиди и мысленно повторяй "если я побегу по салону маршрутки, то ударюсь головой о потолок, упаду, ударюсь зубами о сиденье, выбью зубы, сломаю шею и буду лежать в гробу страшная. Лучше доеду так"
Остальные ответы
Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39399) 14 лет назад
Меньше отмораживаться в трамвае ))))))))))
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31919) 14 лет назад
а ты себе не отказывай в удовольствии.... зачем.... бегай!
Источник: я иногда бегаю....
Сергей Оракул (66286) 14 лет назад
Таже херня!! ! Садись в переполненные