Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как скучно, домой хочется, и на работу забить((((((

Witisa Профи (956), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (221642) 14 лет назад
Я тоже была бы ЗА, но вот села на больничный, вторая неделя пошла. Чувствую себя одичавшей, отупевшей и т. д. Это только кажется, что домой хочеться, на самом деле все хорошо в меру. ХОЧУ НА РАБОТУУУУУУУУУУ!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6368) 14 лет назад
Пусть его лучше забьют тебе. . НА РАБОТЕ. И скучно не будет...
Анна Мастер (1643) 14 лет назад
так давай забьем и потопали домой, а? ты за мной заедешь?
Пользователь удален Мудрец (16801) 14 лет назад
Женя,... выходит, что лень раньше вас родилась.
Verona Мастер (2308) 14 лет назад
как я тебя понимаю и полностью разделяю твои чувства(((
Вероника Гуру (3245) 14 лет назад
абсолютна согласна с тобой, но я щас доработаю часок и тогда забью))
AMATA Профи (966) 14 лет назад
купи себе шоколадку и сьеш8ь ее втихушку, порадуй себя любимую
Семён Стрёмный Мыслитель (6296) 14 лет назад
Как Вы можете забить на работу то, чего у Вас нема?? Накройте ее лучше тем, шо у Вас ё!! И усё пойдет, ка по маслу!
Valija Оракул (61205) 14 лет назад
я солидарна с табой полностью