
В системе обнаружен вирус: «Антивирус Касперского 6.0»! Лечить? Хм... Да. Лечение невозможно! Удалить? ДА! ДАА!! ДАА!!!!

Alex SkyTech Мудрец (16043), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вишня Просветленный (24451) 14 лет назад
Сначала Касперский сказал: "Антивирусные базы устарели".
Через время добавил: "Антивирусные базы сильно устарели".
Чуть позже сообщил: "Антивирусные базы очень сильно устарели".
В итоге объявил: "Антивирусные базы умерли от старости".
Остальные ответы
Девочк@ Гуру (3997) 14 лет назад
Не жми на да.... Взорвется
Пользователь удален Мыслитель (5074) 14 лет назад
Обнаружено новое устройство - кнопка "Reset". Хотите установить драйвера?