
Ладно... А как она тут? По-моему, не лучше той...

Неизвестно Гуру (4267), закрыт 14 лет назад

Да и здесь она УЖАСНА!!!
Лучший ответ
Аверкий Кравков Мастер (1178) 14 лет назад
вроде ничего, не придерайся
Остальные ответы
Денис Рудаков Мастер (1778) 14 лет назад
да нет. выпить не много придетса...
KH9I3b Мудрец (13862) 14 лет назад
тоже самое - мне она до лампочки. Но по моему есть в ней чтото интерестное. :-)
марина - Мудрец (11518) 14 лет назад
может без косметики лучше, что-то уж глаза не очень
fL_inDiGo Просветленный (20880) 14 лет назад
Не ужасна !!!Ты ужасных не видела что ли?

Эта с пивом пойдет - Балтика 5 !!!