Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где здесь кнопка "Не показывать вопросы и ответы Факеров"?

Alex MAU Профи (837), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Хе, зато сразу выявил весь наличный личный состав )))
Лучший ответ
Вера Колесникова Мыслитель (5532) 14 лет назад
Ха! решил от нас отделаться?! не выйдет!!!

Расслабься и получай удовольствие!!!
Источник: ФАКЕРЫ forever!!!=))))))))
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 14 лет назад
Ха.. будешь их получать всю жизнь:))))
Источник: Старшая мамка факеров:)))))))))))
Мегера Львовна Факер-Теркина Мудрец (12629) 14 лет назад
Тебе въебать?
Источник: и нечего пиариться за наш счет
Miracle Оракул (94886) 14 лет назад
аха.... держи карман шире!!!!)))))))))))))))))))))))))))))
МиКроб! Мыслитель (9952) 14 лет назад
где Факеры? аааааа, Факеры в душе!!!!:)