Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем нужна безответная любовь ?

Пользователь удален Мастер (1137), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натуля Мыслитель (5614) 14 лет назад
Очень часто безответная любовь для человека является очень большим стимулом в жизни! Люди меняются, меняют свой образ жизни, надеясь получить желаемое, но со временем понимают, что это им уже не нужно... но результат на лицо!
Остальные ответы
Nadinochka Мудрец (15313) 14 лет назад
чтоб жизнь мёдом не казалась ...наверное)))))
Maska Профи (660) 14 лет назад
чтобы стремиться к совершенству
ТвОе СоЛНышКО Мастер (1306) 14 лет назад
Чтоб понять что такое страдание и мучение...
AmberJoy Профи (930) 14 лет назад
А любовь не спрашивает нужна она или нет, она просто возникает, но к сожалению не всегда взаимно
Пользователь удален Гуру (4987) 14 лет назад
Чтобы рано или поздно она стала взаимной....
Elena Akopyan Мастер (1388) 14 лет назад
чтобы оценить настоящую
sweety sweety Знаток (364) 14 лет назад
некоторые любят пострадать
eva Оракул (62122) 14 лет назад
нужна для того, что бы человек который любит понял, как тежело без взаимности ...
Пользователь удален Профи (689) 14 лет назад
Чтобы был задан такой вопрос :-)
Пользователь удален Профи (520) 14 лет назад
Я от части мазахистка.. . Я питаюсь не только отположительных эмоций, но и от отрицательных.... Когда всё хорошо, тоже плохо...