Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про настоящую фамилию Дашко

Юлечка Ученик (155), закрыт 13 лет назад
Настоящая фамилия Дашко- Котостыря???
Лучший ответ
mari Знаток (478) 14 лет назад
Настоящая фамилия Кастыря а Дашко от мужа
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1499) 14 лет назад
Натоящая фамилия дашко-ДАШКО!В паспорте именно так написано.
Александра Мыслитель (5378) 14 лет назад
да ладно, может это ее девичья фамилия, а Дашко от бывшего мужа осталась
Викторик Мыслитель (6671) 14 лет назад
откуда ты знаешь?? ? гыыы.. . смешная фаимилия...
Пользователь удален Знаток (380) 14 лет назад
ВАААААААЩЕ глубоко по хрен на ее фамилию
СОВА-Ольга Мастер (1962) 14 лет назад
Гу ...Не может быть такого. ХОТЯ,,,, очень она похожа на Котостырю: ) БуГаГа