
Как быть и что делать, если хочется чего-то, а чего не знаю???

Агуха Профи (684), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
GIP Знаток (270) 14 лет назад
не чего не делать! поесняю не чего не делать это не чего не делать:)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2332) 14 лет назад
это значит что ты не чего не хочеш! проверено!
Член Че гивары Гуру (3082) 14 лет назад
На ночь покатайся на коньках или на лыжах, или просто прогуляйся по свежему воздуху. От прилива кислорода обязательно что-нибудь приснится, только посторайся запомнить что именно. А дальше действуй по ситуации.
Источник: Личный опыт
иди в жопу модер Мудрец (13543) 14 лет назад
Может быть изменить вопрос? не Чего, а Кого?
Все. Молчу!
Елена Смирнова Профи (647) 14 лет назад
Устрой себе праздник - это уже твоя фантазия должна поработать - какой....
Оторвись по полной программе - иногда и это помогает.
Позвони подружкам или друзьям...
Купи себе чего-нибудь эдакое, себя тоже нужно любить....
Короче, Фигнюша, тебе флаг в руки!!!
Побольше оптимизма, фантазии и все будет в шоколаде)))