Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ах, как прекрасна жизнь! Что может быть лучше страстного утреннего секса?

Ангелина Гуру (3811), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Николай Моргун Гуру (4231) 14 лет назад
это супер!
классные ощущения!!!!и просыпаться намного легче!!!!
жизнь прекрасна! наслаждаемся каждым мгновением!!!!урррра!
Остальные ответы
Лесечка Мастер (1707) 14 лет назад
после него чашечка чая и работа)))
Владимир Портнов Мыслитель (5910) 14 лет назад
иногда лучше бывает стакан рассола. и жизнь снова становится прекрасной и полной утреннего секса.
Пользователь удален Знаток (475) 14 лет назад
лучше? ммм, возможно дневной и вечерний, а потом еще ночьной!!!!))))
Ангелина Иванова Гуру (3348) 14 лет назад
только завтрак в постели... и дальше все по новой:))
Maska Профи (660) 14 лет назад
чашка настоящего кофе или пробежка. Секс отнимает много энергии, и уже не хочется думать о работе. Потому мне не надо говорить, что утренний секс бодрит. Значит он был не страстным
Перелетный Слон Просветленный (39606) 14 лет назад
Особую прелесть ему придает командировка мужа...
Scriber Мудрец (13589) 14 лет назад
страстный вечерний секс!
татьяна Гуру (3947) 14 лет назад
Повезло! Ты прелесть!
maryJa Мастер (2172) 14 лет назад
Кому то повезло, я как погляжу, поздравляю. Чего и себе желаю
Елена Гуру (3019) 14 лет назад
вечернее занятие любовью плавное перетекающее в страстный утренний секс
Zirak Профи (780) 14 лет назад
Не менее страстное продолжение.
виталий Профи (646) 14 лет назад
страстный утренний секс...