
настроение сегодня замечательное

Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109787), закрыт 14 лет назад
хочу с вами посидеть а то все как то не дают посидеть...по агенту много общаюсь...хочу развратных вопроссиков :)))
Лучший ответ
Анна Гуру (2805) 14 лет назад
заходи на посиделки:)
Остальные ответы
AsiaStyle Мастер (1904) 14 лет назад
привет перец... на чем сидишь
Мандрагора Оракул (99402) 14 лет назад
ну всё... у тебя уже есть собеседник...я удаляюсь..
Источник: ой, даже не один...
Любимая Мудрец (16858) 14 лет назад
поздравляю с замечательным настроением;)а на счет вопросиков,так я их тоже жду;))))