
А есть ли тут девушки ...

Кнопочка Мастер (1567), закрыт 14 лет назад
желающие заняться сексом с девушкой?? ? или может у вас есть опыт?
Лучший ответ
Евгения Просветленный (28611) 14 лет назад
Желание есть. И лично я не считаю,что это лизбийство. Если мужчина не понимает,что нужно женщине, а девушка,как никто лучше это знает,то я только "за". )
Остальные ответы
VIP Endorphine Гуру (2895) 14 лет назад
Опыт есть и...очень очень неплохой))) мммммм....как вспомню...
Camomilla Мастер (1079) 14 лет назад
Мой первый секс был именно с девушкой...
Евгений Мыслитель (5759) 14 лет назад
Тут есть юноши,желающие заняться сексом
с девушкой,которая занимается сексом с другой
девушкой!)))
Пользователь удален Профи (764) 14 лет назад
Бывает иногда.. .
Но опыта нет:)