Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СВОЛОЧИ! МОЮ ЛАСТОЧКУ НОЧЬЮ ВСКРЫЛИ! ЗАМОК СЛОМАЛИ! Бардак в машине устроили!

Егор Йогурт Мастер (1516), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Угнать не смогли я блочок рэлюшек забрал домой!!!
Дополнен 14 лет назад
НАЙДУ ПРИБЬЮ!А за значек на месте расстреляю!!!
Дополнен 14 лет назад
В машине ничего не нашли зато дворники спиздили и бегунок оторвали!ПЕДЕРАСТЫ!!!
Лучший ответ
Хельга Знаток (273) 14 лет назад
Ублюдки! За свою девочку готова убить!
Остальные ответы
Ganjimen Профи (626) 14 лет назад
..ай..ай..ай...негодяи...
ozz Профи (759) 14 лет назад
слов нет... суууууукккккииииии
Михаил Мудрец (12944) 14 лет назад
Радуйся, что не угнали
Елена Профи (930) 14 лет назад
ну так скажи пасибо, что не угнали))))
Оксана Мудрец (16718) 14 лет назад
Сволочи! Чтоб руки отсохли! А у меня ночью значок отодрали.
C L A R U S Гуру (4957) 14 лет назад
Скоты вот бы пойматьо хоть одного такого и яйца ему в крутую сварить!
Андрей Гуру (4970) 14 лет назад
УРОДЫ.... СТРЕЛЯТЬ, СТРЕЛЯТЬ или СТЕРИЛИЗОВАТЬ =)
влезли из-за транзита наверное ( типа не месный )
Индеец Джо Мастер (2338) 14 лет назад
Сочувствую. Поменьше езди с транзитными номерами, ща группы педарасов действуют именно по транзитным номерам. У водилы отнимают все документы и выкидывают из машины и тю-тю. Не расстраивайся.
Ольга Май Мыслитель (6123) 14 лет назад
ужос...
я их сглазила и прокляла , не переживай
Tuborg Оракул (56445) 14 лет назад
расстрелять мало.. . если есть сигналка- попробуй личинки замков снять- тогда вскрыть сложнее будет
Татьяна Мыслитель (8878) 14 лет назад
Уроды!!! Поймала бы руи и ноги бы поотрывала... эх...