Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из нижеперечисленных людей на Ваш взгляд имеет самый весомый вес в нашем обществе? ИТАК: кандидаты- !!

Василий Зайцев Гуру (4863), закрыт 14 лет назад
1) Наш президент и его команда
2) Чубайс и его провода
3) Армия
4) Бивис и Батхед а также желиый телепузик Коча
5) Дядя Гивии Ашот- шаурмист из Коньково
6) Собчаг и другие гомосексуалисты участники ЗАРОЙ СВОЮ ЛЮБОВЬ
7) Я любимый! ! ведь я олигарх и олигофрен- что синониномично!
8) Ваш вариант
9) Скинхеды и антифашисты!
10) Водитель автопогрузчика на чивилихинском вагоноремонтном заводе
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (161) 14 лет назад
Ашот конечно, только он не из Коньково, а из Бибирево!
Остальные ответы
Евгений Мыслитель (6938) 14 лет назад
У кого бабла больше, тот и имеет.
Пользователь удален Мастер (2475) 14 лет назад
1) Наш президент и его команда
1) Наш президент и его команда
1) Наш президент и его команда
2) Армия
Лариса Лужина Оракул (53936) 14 лет назад
Ну ты спросил... Все как на подбор.
Игорь Гуру (3120) 14 лет назад
у кого боеголовка больше
Первушин Григорий Гуру (2652) 14 лет назад
Вариант 8 - рекордсмен книги Гиннеса весом в 350 кг - такого веса ни у кого из вышеперечисленных нет! :-)
Екатерина Мудрец (11635) 14 лет назад
Ну на счет остальных не знаю, а вот Чубайс с проводами может нагадить - мало не покажется! Зависим мы все-таки от благ цивилизации и от электричества в том числе!!!
Дмитрий Нечаев Мудрец (12661) 14 лет назад
я за 5) вариант) ) если я его конечно не путаю с гоги
Пользователь удален Мудрец (16831) 14 лет назад
с именем телепузика ты что-то напутал... его по-другому звали.
DnssnK Знаток (473) 14 лет назад
Все.
Не согласен с определением олигарха, тк 50% из них построили свой бизнес из ничего достаточно честными способами, и трудятся сутками, как все нормальные люди, только у них есть ежедневная опасность быть подстрелеными либо оказаться на дне общества. Армия сейчас вобще ничего не решает, только бУхает.
Скорей всего наибольший вес имеет индивид под пунктом 5

ПС: телепузика звали Тинки-Винки!))
Накручу любому лещу Мудрец (10340) 14 лет назад
Кто имеет доступк красной кнопке у тогои весу в обществе больше.
Kornelian Мастер (1041) 14 лет назад
верните Николая II !