
Как вы думаете, рады ли РАКИ тому, что популярная СЕКСУАЛЬНАЯ поза названа в их честь ?_?_? ;о))

ЗУРГИ ЛУРГИ Мыслитель (5099), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Чаплыгина Мастер (1405) 14 лет назад
я им об этом сообщу и передам что они сказали тебе завтра)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (605) 14 лет назад
Они не рады, они просто гордятся этим! :)))))
Лиса Алиса Мыслитель (7336) 14 лет назад
Ага, я по гороскопу РАК, и оч рада. . :)
Елена Грек Мыслитель (5838) 14 лет назад
Скорей всего они об этом даже не задумывались, а уж теперь-то ЗАГОРДЯТСЯ !
MAGn@t Гуру (3887) 14 лет назад
они б были б в шоке =)
весь вид от... .
я тебя раком раком ...
марина - Мудрец (11518) 14 лет назад
конечно, и кролики тоже
Анастасия Мыслитель (5556) 14 лет назад
у раков нет мозгов, и думать они не могут)))
Евгений Мыслитель (5759) 14 лет назад
Они от радости теперь ходят жопой вперед!)))
Белка Просветленный (32686) 14 лет назад
Ага! А ещё знак 69 тоже в тему!