Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня просрочен паспорт несколько лет. Какой штраф? Или еще что-то?

ТРУЭНОВ Мыслитель (6786), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Диана Мастер (1262) 14 лет назад
максимум 1500рэ заплатишь при замене паспорта.
Остальные ответы
Авдий Крамской Гуру (4799) 14 лет назад
Толком не помню. вроде полтары тысячи.
Алена Козюра Гуру (4964) 14 лет назад
Штраф и 15 суток до выяснения личности
Пользователь удален Мудрец (11001) 14 лет назад
Позвоните в паспортный стол оделения милиции. За звонок Вам штрафа не начислят, зато Вы избавите ОТВЕТЫ от своей вопросной шелухи.