Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая должна быть правильная глубина могилы?

S. Мыслитель (8807), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галина Аванесова Высший разум (196434) 11 лет назад
"Саратовский" случай:

Глубина могилы должна быть не менее 1,5 м. От дна могилы до уровня стояния грунтовых вод должно быть не менее 0,5 м. Земляная насыпь над могилой не должна быть выше 0,5 м и должна выступать за края могилы для защиты ее от поверхностных вод.

http://www.old.saratov.gov.ru/spravka/directives/index.html?p=1&d=40

7.12.21 .При захоронении гроба с телом или тела без гроба глубину могилы следует устанавливать в зависимости от местных условий (характера грунтов и уровня стояния грунтовых вод) ; при этом глубина должна составлять не менее 1,5 м (от поверхности земли до крышки гроба) . Во всех случаях отметка дна могилы должна быть на 0,5 м выше уровня стояния грунтовых вод.

Глубину могил следует делать не более 2 - 2,2 м.
Намогильную надпись следует устраивать высотой 0,3 - 0,5 м от поверхности земли.
При захоронении тела умершего в сидячем положении слой земли над трупом, включая намогильную насыпь, должен быть не менее 1 м.

О правилах благоустройства и санитарного содержания... : http://www.adm.sakhalin.ru:3000/spd3?doc&nd=620212456&nh=0&ssect=10

Законом о погребении и похоронном деле регламентированы санитарные и экологические требования к размещению и содержанию кладбищ. Важное значение имеют свойства грунтов: не менее чем на глубину 2 метра они должны быть сухими, легкими, воздухопроницаемыми. Запрещено устройство кладбищ на территориях с уровнем стояния грунтовых вод выше двух метров от поверхности земли, а также на затапливаемых, заболоченных территориях, на землях, подверженных оползням и обвалам.

При захоронении тела (в гробу или без гроба) глубина могилы составляет 1,5-2 метра. При захоронении тела умершего в сидячем положении слой земли над трупом, включая намогильную насыпь, составляет не менее 1 метра. Расстояние между могилами — не менее 0,5 метра.

http://ru.wikipedia.org/wiki/ - Кладбище (ссылка искажается).
Остальные ответы
саша артюхин Мастер (1814) 11 лет назад
Зрительно представить усопшего стоя с вытяннутыми руками. сколько получилось? Вот столько и копать.
ООО ТД АгропромстальУченик (197) 5 лет назад
если человек 2 мета вытянуть руки верх ты мастер ты делитант
Lisik Мыслитель (8744) 11 лет назад
2 метра, но в некоторых случаях бывает меньше из-за особенностей почвы. В тропических странах вообще закапывают на поверхности грунта, чтобы растлевший труп не загрязнял воду, своими токсинами. Так что всё относительно.
Хмель Мыслитель (5401) 11 лет назад
Для обычной ямы: 2 метра - длина, 2 - глубина, 1 - ширина. Но если покойник, при жизни, был гадким человеком - чем глубже, тем лучше! что бы наверняка и тяжеленный камень с датами.
николеТТа адилье Оракул (68395) 11 лет назад
меня лучше сжечь, чем похоронить