Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что это за огоньки горят на коробочке с Интернетом?

Ученик (64), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Огоньки на модеме нужны для того, чтобы сообщать пользователю различную важную информацию о том, чем сейчас занят модем.
Остальные ответы
Эта коробочка называецца модем - сокращение от модулятор-демодулятор. Модем переводит цифровой сигнал в аналоговый и передает по обычным телефонным каналом связи.
Это маяки. Встаешь ночью за интернетом и идешь по направлению
когда горит левый огонек, значит информация отправляется
когда горит правый, значит информация принимается
Это светлячки, они там бегают от одной лампочки к другой, переносят информацию (бит за битом) , которая потом преобразуется в текст или картинки на мониторе компьютера. :-)
цитата
-----------------
login_20@mail.ruУченик (123)13 часов назад
Эта коробочка называецца модем
-------------------
А с чего Вы взяли, что это именно модем? =)