Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Только что ударилась головой!! Где теперь новые мозги взять??

Poison Просветленный (20342), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Павел-|X| Оракул (76404) 14 лет назад
хочешь свой отдам - он у меня все равно не работает давно....)))))))
Источник: Привет...))))
Остальные ответы
Ариадна Мудрец (10620) 14 лет назад
Их видимо и не было... ))
SevenFlowers Мастер (1277) 14 лет назад
Выкачать из инета... как патч...
Д.К. Искусственный Интеллект (103380) 14 лет назад
на рынке мозги продают. коровьи ))
Janeta Мастер (1506) 14 лет назад
можно собрать с пола старые
ЕленкиН Гуру (3552) 14 лет назад
Да зачем те мозги,живи без них!!!!
Легче будит!!!!
Анна Мастер (1799) 14 лет назад
купи у нас на рынке недорого))
Анатолий Просветленный (22379) 14 лет назад
спроси у просто вики она на днях их дома забывала, может одолжит )))))
Agata Gavrilov Мастер (2001) 14 лет назад
Давай ко мне - я поделюсь...)))
ирина шкл Мыслитель (9961) 14 лет назад
попроси у Страшилы соломы. а выскочившие собери и пожарь. вкусно.а к голове холод приложи.поможет.
Оленька В. Гуру (2846) 14 лет назад
клин клином выбивают....
ударься еще разок!!!!)))))
Саша с Уралмаша Мастер (1894) 14 лет назад
шишку набила?
иди ко мне - я поцелую - и все пройдет