Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы бы женились на Скарлетт О'Хара?...

Нюшка Знаток (391), закрыт 14 лет назад
Говорят, есть два типа женщин... Роковые - к которым страсть, и тихие и домашние, на которых женятся...
Вы бы женились на такой, как Скарлетт? Бурной, непредсказуемой, сильной, эгоистичной, яркой?
Или вам важнее, чтобы жена обеспечивала тихое семейное счастье?
Лучший ответ
ГОСТ 14.12-78 Мыслитель (9844) 14 лет назад
семья - тыл, полюбому. пожар в тылу - это очень напряжно :)
Остальные ответы
Tanushnik Мыслитель (6495) 14 лет назад
Будь я мужиком-не женилась бы ни за что!
Но хотела бы постоянно:)))
Алиша Мыслитель (5485) 14 лет назад
Это моя любимая ГЕРОИНЯ)))))
Еще бы раз посмотрела этот замечательный фильм))))