Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я знаю ответы на все здешние вопросы, я умная...?

АЛёНКА Гуру (2575), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Николай Копылов Мыслитель (5084) 14 лет назад
Нее если ты здесь это уже повод задуматься об уме!
Остальные ответы
Евгений Матюшкин Гуру (4420) 14 лет назад
здесь не так уж много умных вопросов
Лиси4ка Мыслитель (5551) 14 лет назад
Ну тогда да!!!!Поздравляю!!!
Голодный Мастер (1403) 14 лет назад
ты уверена, что ты знаешь правильные ответы?
Наталья Просветленный (23620) 14 лет назад
Ты даже знаешь что такое Любовь? Круто!!!
Тогда ответь всем, а то задолбали!
Малыш Высший разум (143775) 14 лет назад
Не только умная, но и красивая. Далеко пойдешь.
Владимир -=-=-= Мыслитель (5309) 14 лет назад
На такие вопросы невозможно не знать ответов...но ты умная!!!
Александр Пикалев Мыслитель (5031) 14 лет назад
Если ответы признаются лучшими то да.
LeNa Гуру (4165) 14 лет назад
ага, себя не похвалишь никто не похвалит. знать ответы на тупые вопросы (а их большинство) это просто СУПЕР!!!!
Багик Мастер (1901) 14 лет назад
Ты знаешь ответы на все вопросы?
Вот тебе мой вопрос.
Познакомился с девушкой по интернету, у нее день рождения был 30 декабря, на следующий день (в Новый год) ее цинично и грубо изнасиловали у всех на виду и никто не захотел ей помочь...
Ей всего 17, она не хочет жить - что мне ей сказать?
olga Мудрец (18026) 14 лет назад
находчивая...видать все ответы в яндексе нашла...:-))
Натали Майер Мастер (2207) 14 лет назад
если все знаеш, пора померать... (шутка)
Юля Борисова Гуру (3026) 14 лет назад
Конечно, ты еще и очень любишь комплименты!! ! Я угадала? ;)