
Можете ли вы заиматься сексом с несколькими партнерами за день? И при этом не путать имена??

Лиса Алиса Мыслитель (7336), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ярослав Вишневский Мастер (1775) 14 лет назад
В легкую на югах было несколько партнеров за ночь при этом имена даже друг друга не знали!
Остальные ответы
Классный парень Мудрец (17741) 14 лет назад
Да называть например зайка.
Анна Просветленный (28418) 14 лет назад
а ты про имена забудь. Есть только котик, зайка, солнышко и проч. ИМХО и опыт ))
Алиса Гуру (3137) 14 лет назад
надо выбирать партнеров с одинаковыми именами.... и если в порыве страсти шепчешь имя на ушко любимому, то чтоб вопросов не было при промахах
Honey Просветленный (22190) 14 лет назад
а я их обеих заями называл)))
Сергей Отморозков Гуру (3517) 14 лет назад
бывало столько было.. пикнуть не успевали...
OUTSIDER Мыслитель (8727) 14 лет назад
Я всех одним погонялом кличу типо: зайка, киса....
Awesome Brides Мастер (1473) 14 лет назад
А Жанна сказала, что ты вчера умерла. Это правда? Я не верю. Может она дура?