Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кхе....НЕЗНАКОМКЕ №2....попрошу не бросаться такими словами! это не известно ещё кто у кого!!!

КосИчкина Искусственный Интеллект (491126), закрыт 14 лет назад
вот люди....я в шоке))))) Как из него терь выйти???)))))))))))))))))
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 14 лет назад
аха пиздец.. где эта телка ща мы ее порвем:)) Ррррррррррррррррр
Остальные ответы
Коркисс Просветленный (22910) 14 лет назад
Пить валерьнку

*подумав*
дышать в пакетик... (в кино видел)
Роксана Метрикс Просветленный (32058) 14 лет назад
чо опять клоны,мать их,ник шоль придумать сложно,ёб...ые,
кто там чего?7ща быстро им втык дам!!!
Источник: ягодка моя
Анатолий Просветленный (22379) 14 лет назад
пакажи пальцем кот тебя обидел мы его накажем
Источник: мля не люблю кагда абижают красивых девушек
Незн@комк@ Н Мудрец (10799) 14 лет назад
Да не заморачивайся, я пошутила.
Я обычно не обращаю внимания на это, а тут смотрю,
ха, ещё одна.... Всё ОК.
Почитала я ответы, как грубо и пошло, не ужели здесь все такие ...
нет слов....
Оленька В. Гуру (2846) 14 лет назад
ткни ей своим статусом.... пущай в штанижки на гадит....
Алиша Мыслитель (5485) 14 лет назад
А че случилось?? ?
Будет драка - ЗОВИ!!!! Я оттаскивать буду..., если словесная тоже поучавствую)))))
Павел-|X| Оракул (76404) 14 лет назад
Да.. . Блядь клонов развелось тут.... Пиздецц....