Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К вопросу о сексе - детям. "Что такое секс?" -

Елена Г Мудрец (10146), закрыт 14 лет назад
как правильно обьяснить пятилетнему сыну значение этого слова. А то, когда он спросил, я поспешно перевла тему в другое русло.
Что-то слов подобрать не могу.
Подкиньте идейку.
Дополнен 14 лет назад
Или не стоит?
Лучший ответ
кркгекнр Мастер (1327) 14 лет назад
я думаю, говори о чём нибудь красивом и светлом, т. е секс- это когда два человека счастливы друуг с другом, что-то в этом роде! Пока рано говорить правду, а то потом спросит что такое порно....
Остальные ответы
>>>Ангел<<< Мастер (1084) 14 лет назад
Помойму рановато!! ! Нестоит!!!! Если нетрудно на сайте missrnb.ru увидеш конкурс (посвещенный 14 февраля) проголосуй за девушку по имени !!!ЕНЯ!!!! если нетрудно попроси друзей поддержать (проголосовать) эту девушку!!!! Очень буду благодарен!!!! Спасибо тебе!!!!
Екатерина Терентьева Мыслитель (7697) 14 лет назад
лучше купить специальную детскую книгу на эту тему и почитать! ! Такие есть, что то вроде энциклопедии не большой
Пользователь удален Мыслитель (5097) 14 лет назад
Это когда люди целуются, гладят друг друга.. . Им приятно. Чаще - это происходит ночью в постели между любящими людьми.
Более знать 5-летнему ребенку и не нужно.
Ё Просветленный (37841) 14 лет назад
Своему рассказал откуда дети берутся и больше нет вопросов.
СаНя Мастер (1948) 14 лет назад
секс - это када мальчик и девочка на кровати елозиют.. . а после этого дети появляютя...
Танечка Гуру (3462) 14 лет назад
Когда мама и папа целуют друг друга и говорят ласковые слова
Евгения Мудрец (16351) 14 лет назад
секс - отношения между полами. Все остальное - по мере поступления вопросов. Только, пож-та, не придумывайте ничего. Практика показывает, что дети задают вопросы, уже услышав от кого-то что-то конкретное.
schwind Профи (816) 14 лет назад
Я своему объяснила на примере гуляющих собак, сказала-посмотри, это то , что называется секс.Потом у мамы-собаки появятся щеночки. Последовал вопрос-а где мама? Мама внизу, папа вверху. Кажется , ему тоже около 5 было.
Пользователь удален Мастер (1090) 14 лет назад
Я тоже перевела разговор, а ребенок мне : " Ясно, не знаешь. Пойду у папы спрошу."
Irina Гуру (2606) 14 лет назад
Я в свое время купила детскую, очень понятным языком написаную, книгу с картинками, и мои гаврики с увлечением ее разглядывали, если просили прочитать, - читала. Но купила ее чуть пораньше, чем их заинтересовала эта тема. Всегда старалась именно сама отвечать на все их вопросы. Думалось, что это все-таки надежней.