Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь лучше хранить на фотографии?

СтРоГиНсКаЯ КрАсА Мыслитель (8023), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LeNa Гуру (4165) 14 лет назад
ну да моя прошлая уместилаь на 10-12 фотках
Остальные ответы
Анна Мыслитель (8680) 14 лет назад
что ты имеешь в виду???
Ирина Мудрец (14539) 14 лет назад
ненавижу фотографии.
тк когда их нет, то хочется посмотреть на любимые моменты, вспомнит, а потом я разочаровываюсь, что все прошло.
а если они имеются, то, посмотрев на них, у меня слезы и воспоминания!
короче, как ни крути, а фото я не люблю
Юля Борисова Гуру (3026) 14 лет назад
Я свою храню и на фотках, и в письмах, а лучше всего в своем сердечке_ никогда не потеряется!! ! ;)
Анюта Профи (885) 14 лет назад
думаю что нет... смысл?
Пользователь удален Профи (944) 14 лет назад
Угу. . А детей от этой любви в папочках для бумаги...