Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как по-вашему, нормальное фото?

name surname Мастер (2013), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кот Просветленный (21498) 14 лет назад
просто зашибенски!!!!смеху на час!!!!спасибки
Остальные ответы
Хельга Знаток (273) 14 лет назад
Нормальное для чего? ;)
Sideman Оракул (57083) 14 лет назад
Нормальней не бывает: -)
Пользователь удален Мастер (2132) 14 лет назад
Неотцентрованно как-то. И рот неаппетитно выглядит. Прямо мечта для стоматолога и ортодонта
Margo Мыслитель (9111) 14 лет назад
Крайне ненормальное.
Николай Мастер (1279) 14 лет назад
похож на ДиДжея из 5-ого элемента:)
moonlight shadow Мастер (1430) 14 лет назад
Фото-то нармальное, а вот тот, кто на нем изображен...:)
Gammi Мыслитель (5183) 14 лет назад
Классное!!! Какбудто привидение увидел)))
MARI *** Ученик (176) 14 лет назад
боже,да вы красавчЕГ.
Valija Оракул (61205) 14 лет назад
не дай боже приснится