Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой прогой?

ВАСЁК Ученик (127), закрыт 14 лет назад
лучше перегонять dvd в mgep4, что б кодек dvix или xvid и DTS звук перегоняла.
Лучший ответ
721800 Просветленный (49903) 14 лет назад
AutoGK введи в поискавиках и качай 2.40 версию. и с дтс работает и хорошо перегоняет. бесплатная. мова английская, но руский хелп есть в комплекте.
Источник: http://otvet.mail.ru/question/2560941/
Остальные ответы
Алекс Просветленный (21233) 14 лет назад
Pinnacle Studio Plus V9.3, CyberLink PowerProducer 3 попробуй эти