Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знакомство по интернету может привести к серьезным отношениям?

Белякова Ольга Мастер (1320), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10721) 14 лет назад
если смотреть по жизни то вроде приводит, люди и женяться. Но мое мнение что это неестественное знакомство.
Остальные ответы
Алина Профи (802) 14 лет назад
скорее,к серьёзным неприятностям...
Николай Моргун Гуру (4231) 14 лет назад
может! факт!
Источник: свой опыт0)))))))
Марина Мастер (2258) 14 лет назад
да. со своим парнем уже 4 месяца. познакомились на сайте знакомств. безумно любим друг друга
ivanskins Ученик (232) 14 лет назад
могут, но я сам в это не верю правда :)) ...у меня два друга женились на девушках, с которыми познакомились в интернете, так что шанс найти свою вторую половинку в интернете есть :)
ЗЗ Знаток (458) 14 лет назад
может!!! у меня было несколько серьезных отношений с МЧ с которыми в сети познаокмились.. и сейчас есть уже год:)))
Анюта Профи (885) 14 лет назад
лично у меня это знакомство по инету никчему хорошему не привело...
Dmitry Levchenko Знаток (310) 14 лет назад
конечно же может. какая разница как люди знакомятся? но я то говорю по своему опыту... другим наверно везло намного меньше:)