Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фиксируем!

Пользователь удален Мудрец (15984), закрыт 14 лет назад
«Черный список» автозаправок по итогам проверок в 2006 году

ЗАО «АСГАРД» , Варшавское ш. , 99А
ОАО «ФПК «Кедр-М» , Наставнический пер. , 17
ООО «Трансэнергоснаб» , Дмитровское ш. , 124Д
ООО «Грейтек» , Юрьевский пер. , вл. 17/1
ЗАО «Фортекс» , Алтуфьевское ш. , 77Б
ЗАО «Фортекс» , 1-й Сетуньский пр-д
ООО «АВМ Петролиум» , Перовская ул. , вл. 2Б
ЗАО «Ассоциация «ГРАНД» , ул. Довженко, 2А
ООО «Альфа-Петрол М» , Ясеневская ул. , 13А
ООО «У. Т. С.» , поставщик
ООО Компания «Контур-ойл групп» , Воронцовские пруды, 1/1
ООО КПФ «ЛИДЕР-АСВ» , Варшавское ш. , 118А
ООО «НГК «ИНТЕРОЙЛ» , ул. Зенитчиков, д. 7
ООО «Нафтал-Л» , Старообрядческая ул. , вл. 32
ООО «Нафтал-Л» , Звенигородское ш. , вл. 28А/1
ООО Компания «СБС-ХХI», ул. Космонавтов, вл. 19
ООО «ЛАРКС» , Ленинградское ш. , 71/1
ООО «Фирма «КАНДА» , Крымская наб. , вл. 12
ООО «Трансэнергоснаб» , Нагатинская наб. , вл. 72
ОАО «ФПК «Кедр-М» , Новосущевская ул. , вл. 23
ООО «Техмонтаж» , Варшавское ш. , вл. 206А
ОАО «МТК» , Минская ул. , вл. 9
ЗАО «Шелл Нефть» , Волгоградский пр-т, вл. 79/1
ЗАО «Ассоциация «ГРАНД» , 3-й Силикатный пр-д, вл. 8
ООО «Трансэнергоснаб» , ул. Космонавта Волкова, 26
ООО «ГАЗ-Ойл» , Шмитовский пр-д, 34-36
ООО «ЕФРАТ-К» , Новосущевская ул. , д. 5/1
ООО «Петрол-Ресурс» , Варшавское ш. , вл. 118А
ООО «Ликон» , Днепропетровский пр-д, д. 7
ООО «Прокси Ойл» , Профсоюзная ул. , вл. 144
ЗАО «Приоритет WORLD», Дмитровское ш. , 62
ООО «Строй+Инвест» , Костомаровский пер. , 10/2
Лучший ответ
Дмитрий 77 RUS Гуру (3757) 14 лет назад
Вот, спасибо! Хотел заправится в ЗАО «Шелл Нефть», Волгоградский пр-т, вл. 79/1, теперь не буду, на всякий случай!

P. S. А на ОАО «МТК», Минская ул., вл. 9 заправлялся один раз в прошлом году, после BP неудобно (надо вспоминать сколько бензина осталось в баке, а на BP - сказал, что полный бак и думать не надо), но терпимо.
Остальные ответы
Zmeya Просветленный (36490) 14 лет назад
Хе, ну надо же, нас нету...
Lorhen Профи (563) 14 лет назад
этот список уже был2 минуты назад
fedoroff Профи (809) 14 лет назад
Кто бы мог подумать =))))
GordonGear Просветленный (42352) 14 лет назад
Мля везет москвичам есть из чего выбрать. а у нас 99 процентов заправок Сибнефть
Пользователь удален Мастер (1397) 14 лет назад
Спасибо, будем знать, но если честно, ни одной такой заправки не знаю, и не разу там не заправлялась. Наверное пронесло.
CеРёГа Донбасс Гуру (3517) 14 лет назад
Ого!! !
А вУкраине где пробить можно такой список???
Grinders Профи (527) 14 лет назад
спасибо. а где взяла?