Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вам не хватает сейчас?

LeN@ Мастер (1720), закрыт 14 лет назад
для полной мазы?)))
Лучший ответ
Кот Пелевин Гуру (3562) 14 лет назад
Чего не хватает больше всего сейчас? Д Е Н Е Г !!!
Остальные ответы
Анна Гуру (3414) 14 лет назад
знать что любимый счастлив
Ирина Мудрец (14539) 14 лет назад
сливок!!!!
хочу кофе,а сливок нет, а я так не пью.
вот и приходится чаем греться
Никита Дорифеев Мастер (1088) 14 лет назад
Тебя! Кстати я серьёзно тебя не хватает в моём мэйл агенте!
Пользователь удален Гуру (4008) 14 лет назад
мне не хватает кровати, любимого и сигареты!!!
Галочка*** Гуру (4242) 14 лет назад
выздороветь и поспать
Саша Добрый Знаток (461) 14 лет назад
любимой и любящей девушки...
erba Гуру (3793) 14 лет назад
любви
чтоб потрогать и пощупать рядом, чтоб тепло чувствовать...а не кислую морду начальника
kasiopeja Профи (839) 14 лет назад
Взаимопонимания... с любимым человеком....