
У вас есть секреты от своих любимых?

*************** Мудрец (17257), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5743) 14 лет назад
к сможелению есть..он не поймет меня...
Остальные ответы
Artem Мастер (1602) 14 лет назад
у меня нет никаких секретов от своей любимой....
иначе получается какое-то недоверие
Я пришла* Мудрец (10717) 14 лет назад
ну, секреты- это сильно сказано! скажем так, моя любовь К нему, сильнее моих секретов ОТ него
mistake Гуру (3730) 14 лет назад
Много
Ну нахрена вам рассказывать как мы делаем эпиляцию и что при этом испытываем
У каждого должно быть право на личное пространство
Александр Z Гуру (3327) 14 лет назад
У любого человека есть свои секреты. И на свете ни у одного человека нет того, кому он мог бы расказать все свои тайны.
Инна БИС Оракул (94173) 14 лет назад
ну в женщинах же должна быть загадка. . это не секреты а загадки..
Олеся Мыслитель (9675) 14 лет назад
есть) но такие, что если узнает мне за них не стыдно
Мандрагора Оракул (99402) 14 лет назад
есть только один единственный и который мне может стоить жизни...
Михаил Гуру (3001) 14 лет назад
у меня есть, я пукнул один раз после занятия любовью, и не сказал ей!!!