
Вы бы положили на такого глаз?

Алена Мастер (1101), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Beaver Мыслитель (7852) 14 лет назад
Дядька с вокзала.... Плотник или столяр какой-нибудь наверно!
Остальные ответы
lisa Гуру (4901) 14 лет назад
никогда!
у меня есть самый красивый мужчина на свете!
GIP Знаток (270) 14 лет назад
не.... я бы на токого не клюнул:))
Koraktor Просветленный (27449) 14 лет назад
ну не знаю.. . может он человек хороший!
Marinychka Мастер (1288) 14 лет назад
Обратите на его отношение к вам ;)
Alex Syro Мудрец (15685) 14 лет назад
Я бы на такого просто положил. Женщины мне больше нравятся.
Светик Просветленный (24337) 14 лет назад
не мне мой глаз больше нравится
lyudmilka Знаток (353) 14 лет назад
Я бы пятку на него положила :)))