Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ, не поленитесь, глянте ссылки и скажите как это работает?!!!

Вика Дейкун Знаток (465), закрыт 15 лет назад
а то я с родителями ужо всю голову сломала :(

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Дополнен 15 лет назад
пасиб бальшое ребят:)
Лучший ответ
Антон Фильчев Мастер (2107) 15 лет назад
сколько бы ты не загадала, у тебя получится число кратное девяти, у всех чисел кратных 9ти одинаковые картинки.
Остальные ответы
DED Гуру (3580) 15 лет назад
Посмотри там диагональ меняется постоянно...