
Обед уже проходит?

help007 Оракул (98280), закрыт 14 лет назад
Тогда срочно - всем привет! Девушкам-красавицам - цветок !
Лучший ответ
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
Привет...
Спасибо...
Приятно зимой каждый день цветы...
Остальные ответы
Татьяна Оракул (83926) 14 лет назад
А кто листик пожевал уже?

Привет!
Андрей Цвелик Мыслитель (7201) 14 лет назад
Вы что из Эстониии? Уж ужин скоро
@@@!!! Просветленный (39344) 14 лет назад
проходит и проходит мимо
Елена Александровна Мыслитель (8112) 14 лет назад
а что за полосочки у тя на аватарке?? 7 я что-то пропустила?
Источник: наблюдательность
Пользователь удален Гуру (3786) 14 лет назад
а еще работать и работать!!!!
Nike Rusof Мыслитель (7779) 14 лет назад
А кто был на обед?
Что-то многих невидать а?
Виктория Чихирева Мастер (1982) 14 лет назад
пасиб за цветок.... и хватит жрать
Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39399) 14 лет назад
Хелп, ты что нас всё цветами кормишь в обеденное время?? ? )))) с пиццей надо приходить! )))
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Что уже??? А я ещё и не позавтракал!!! А где наше пиво??? Здорово кстати!
Пользователь удален Мудрец (19509) 14 лет назад
Спасибо! Обед даже переварился уже!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
какая прелесть спасибо дорогой очень красиво чмок
Татьяна Величко Мудрец (11945) 14 лет назад
привет! пасиба за цвяточок! и пока (ушла на обед)
Пользователь удален Просветленный (48559) 14 лет назад
Приветик дорогой! Приятного тебе аппетита! Спасибки за цветочек, аромат такой аж голова закружилась =)))