Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хороша ли химическая любовь?

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (583), закрыт 15 лет назад
?
Лучший ответ
olga_koval@bk.ru Мастер (1475) 15 лет назад
да. но без взаимной интоксикации!
Остальные ответы
Татьяна Никитина Гуру (3190) 15 лет назад
химичсекая? а это что? поясни
20090114 Профи (562) 15 лет назад
химическая - ето как?!
Машка Онажемасяня Мастер (1177) 15 лет назад
что значит "химическая любовь"?
Роман Е Профи (523) 15 лет назад
Химическая? Это как?
Надеюсь на чудо Мастер (1494) 15 лет назад
В смысле? Обмен какими-то веществами?
маша лещёва Знаток (464) 15 лет назад
Любовь- это прекрасно! и не важно какая она, химическая, биологическая или физическая!!!
Галина Мастер (2404) 15 лет назад
хм...интересненький способ)))только б знать,как это)
Инночка Гуру (2699) 15 лет назад
Не думаю... У меня с химией всегда как-то не очень было... =)